«Стажировка» агентства «Рыба» — это практический курс для авторов коммерческих текстов, которые уже преодолели базовый уровень. В течение двух месяцев «стажировщики» пишут статьи по реальным задачам под руководством редакторов агентства.
Учебные задачи для этой статьи:
— написать статью в формате ПромоСтраниц Яндекса, чтобы прорекламировать в рекламной сети Яндекса производителя одежды для сноубординга Termit
— придумать для статьи несколько заголовков и описание к ним (общее для всех)
— подобрать горизонтальные иллюстрации — обложки для будущей статьи
— запланировать иллюстрации в самой статье.
Условие задачи — придерживаться задания от «заказчика», то есть концепта статьи: о чем она должна быть, для какой аудитории, какие проблемы ЦА она должна решать, каким рекламным целям должна помочь. Также «клиент» высказал требование не упоминать цены.