«Стажировка» агентства «Рыба» — это практический курс для авторов коммерческих текстов, которые уже преодолели базовый уровень. В течение двух месяцев «стажировщики» пишут статьи по реальным задачам под руководством редакторов агентства.
Учебные задачи для этой статьи:
— написать статью-сравнение в формате журнала магазина техники «Ситилинк», используя примеры из ассортимента магазина. Все устройства должны быть в наличии и иметь рейтинг не ниже 4,5.
— в статье показать преимущества и недостатки обоих решений защиты, дав читателю выбирать самостоятельно
— придумать для статьи несколько заголовков и подзаголовков к ним
— подобрать иллюстрации или дать задание дизайнеру, указав референсы.
Условие задачи — придерживаться задания от «заказчика», то есть концепта статьи: о чем она должна быть, для какой аудитории, какие проблемы ЦА она должна решать, каким рекламным целям должна помочь.